6 класс

Одиннадцатая неделя карантина
Дистанционное обучение
25.05- 29.05

Дорогие будущие семиклассники!
Лето – замечательная пора для отдыха! Желаю набраться сил, энергии, здоровья. Для того чтобы быть успешным в следующем учебном году и подготовиться к урокам литературы, рекомендую обратиться к списку книг для летнего чтения.
Пусть время, проведенное летом, запомнится вам не только сладким бездельем (оно быстро надоест), но и чтением интересных произведений русской и зарубежной литературы.
Русские былины " Илья Муромец и Соловей разбойник", "Вольга и Микула Селянинович"
В.А.Жуковский "Светлана"
А. С. Пушкин "Метель", "Барышня- крестьянка",  "Станционный смотритель", "Дубровский"
М. Ю. Лермонтов "Мцыри"
Н. В. Гоголь "Тарас Бульба", "Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем"
 И.С. Тургенев "Бежин луг"
А.П.Чехов "Хамелеон", "Толстый и Тонкий", "Смерть чиновника", "Злоумышленник", "Лошадиная фамилия", "Пересолил", "Хирургия", "Налим", "Тоска"
О. Генри "Дары волхвов", "Последний листок", "Вождь краснокожих"
Артур Конан Дойл  "Голубой карбункул", " Пёстрая лента", "Собака Баскервилей"
Джеймс Олдридж " Последний дюйм"
 Э. По "Золотой жук", "Лягушонок"
 А. Грин "Алые паруса", "Зелёная лампа", "Бегущая по волнам"
Айзек Азимов "Профессия", "Я, робот"
Дэвид Амонд "Скеллиг"
А. Беляев "Голова профессора Доуэля", "Остров погибших кораблей"
К. Саймак "Заповедник гоблинов"


Проведите отдых за чтением увлекательных книг!!!



Уважаемые шестиклассники! 
Если кто-то по каким-то причинам не смог выполнить тесты по темам, можете пройти по ссылке join.naurok.ua, 
1. Д. Дефо " Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо"
Код доступу 803964
Выполните тестовые задания до 22 мая 23.00

2.Джек Лондон "Любовь к жизни"
Перейдите по ссылке  join.naurok.ua   и пройдите тест.
  Код  доступу 554115
Обмеження часу проходження до 40 хвилин.
Выполните тестовые задания до 22 мая 23.00

3. В.Астафьев " Конь с розовой гривой"
Перейдите по ссылке  join.naurok.ua   и пройдите тест.
 Код  доступу 949606
Обмеження часу проходження до 40 хвилин.
Выполните тестовые задания до 22 мая 23.00

4. А.Платонов "Юшка"
Перейдите по ссылке  join.naurok.ua   и пройдите тест.
 Код  доступу 4333597
Обмеження часу проходження до 40 хвилин.
Выполните тестовые задания до 22 мая 23.00

5. Рэй Дуглас Брэдбери "Улыбка"
Перейдите по ссылке  join.naurok.ua   и пройдите тест.
 Код  доступу 1479211
Обмеження часу проходження до 40 хвилин.
Выполните тестовые задания до 22 мая 23.00

6. РЭЙ БРЭДБЕРИ "КАНИКУЛЫ"
Перейдите по ссылке  join.naurok.ua   и пройдите тест.
 Код  доступу 1376649
Обмеження часу проходження до 40 хвилин.
Выполните тестовые задания до 22 мая 23.00

7. Роберт Шекли "Запах мысли"
Перейдите по ссылке  join.naurok.ua   и пройдите тест.
 Код  доступу 8887575
Обмеження часу проходження до 40 хвилин.
Выполните тестовые задания до 22 мая 23.00

8. Контрольная работа по творчеству А.П.Платонова, В.П.Астафьева, Р.Брэдбери и Р. Шекли
Перейдите по ссылке  join.naurok.ua   и пройдите тест.
 Код  доступу 5022140
Обмеження часу проходження до 40 хвилин.
Выполните тестовые задания до 22 мая 23.00

Русский язык


                        1. Контрольная работа по теме " Имя числительное"
                        Перейдите по ссылке  join.naurok.ua   и пройдите тест.
 Код  доступу 8916224
Обмеження часу проходження до 40 хвилин.
Выполните тестовые задания до 22 мая 23.00

2. Неопределённые местоимения
 Перейдите по ссылке  join.naurok.ua   и пройдите тест.
 Код  доступу 3417308
Обмеження часу проходження до 40 хвилин.
Выполните тестовые задания до 22 мая 23.00

3. Отрицательные, притяжательные, указательные и определительные местоимения
 Перейдите по ссылке  join.naurok.ua   и пройдите тест.
 Код  доступу 9664045
Обмеження часу проходження до 40 хвилин.
Выполните тестовые задания до 22 мая 23.00

 4. Контрольная работа по теме "Местоимение"
Перейдите по ссылке  join.naurok.ua   и пройдите тест.
 Код  доступу 6592128
Обмеження часу проходження до 40 хвилин.
Выполните тестовые задания до 22 мая 23.00




Десятая неделя карантина 18.05 - 22.05
Дистанционное обучение
Русский язык
Тема" Официально-деловой стиль. Объявление"
Какое слово зашифровано в ребусе? (Стиль)
Я вам напомню, что такое стиль речи.
Стиль – разновидность языка, которая обслуживает какую-либо сторону жизни.
Расскажу я вам сегодня сказку.
В стране Стилистика жили-были братья Стили речи. Были они совсем разные: старший брат назывался Разговорный, появился-то он раньше всех и помогал людям общаться. Следующий брат назывался Художественный и помогал людям выражать чувства, рисовать словами 
картинки, другой брат назывался Публицистический, он воздействовал на людей. За передачу знаний отвечал  Научный стиль. А другой брат был очень строгий и помогал людям писать справки, объявления.
Официально-деловой стиль – это язык различных документов.
Проработайте в учебнике параграф  №61 ( правила на стр.244-245).
Перед выполнением следующего задания я предлагаю вам посмотреть отрывок из известного советского мультфильма.
Вот что может случиться, если человек не знает об оформлении деловых документов.
                                                                  Объявление.
Потерялся мальчик. Зовут дядя Фёдор. Глаза у него коричневые и волосы торчком, как будто корова его лизнула. И рост 1 метр 20 см. Нашедшего ждёт премия - велосипед.
- Выдержан ли деловой стиль в этом документе? За счёт чего возникает комический эффект? Какие исправления вы бы внесли?
Запишите исправленный вариант данного объявления.
Потерялся мальчик – Фёдор Иванов. Приметы: карие глаза, взъерошенные волосы, рост 1 метр 20 см. За достоверную информацию – вознаграждение.
- При выполнении этого задания мы из трёх предложений составили одно, убрали сравнение, сделали объявление короче. Краткость – ещё одна особенность официально-делового стиля.
Выполните устно упражнения №370, 371, 372     
Домашнее задание
Выполните упражнение № 373
Свою работу отправляйте на электронную почту:
rodnik-kab9@ukr.net
ОБЯЗАТЕЛЬНО указать класс, фамилию, имя.


Десятая неделя карантина 18.05 - 22.05
Дистанционное обучение
 Литература
Тема "Устный отзыв о прочитанном произведении"
Любой читатель имеет право на суждение о прочитанном произведении. Это есть отзыв. Но отзыв важно грамотно оформить. Этому мы будем сегодня учиться на уроке.
Словарная работа
Отзыв — мнение о ком-чем-нибудь, оценка кого-чего-нибудь (Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка).
Таким образом, отзыв о произведении — это мнение о прочитанной книге, её оценка. Мнение необходимо не просто высказать, но доказать и проиллюстрировать примерами. В повседневной жизни нам часто приходится высказывать своё мнение о чём-­либо, поэтому нужно уметь составлять связные высказывания подобного рода. 
Как составить отзыв о произведении
1. Укажите краткие сведения о произведении: имя автора, название произведения, место и время описанных событий, имена главных героев.
2. Сформулируйте тезис — ваше мнение о произведении. Подберите доказательства справедливости этого тезиса, приведите примеры из текста, иллюстрирующие ваши мысли.
В главной части отзыва можно рассказать о своём отношении к книге, событиям, происходящим в произведении (что удивило, огорчило, обрадовало и т. д.), описать наиболее понравившиеся места в произведении и обосновать, почему они понравились, а также
охарактеризовать одного или нескольких героев: рассказать о том, какие черты характера, поступки героев вас взволновали, восхитили. В отзыве желательно сопоставить произведение с другими книгами автора (либо произведениями такого же жанра других писателей).
3. Сделайте вывод — дайте общую оценку произведения.
Можно порекомендовать книгу  другим читателям и объяснить, почему её обязательно нужно прочитать, рассказать о своих размышлениях после прочтения книги, о том, чему эта книга вас научила.
Помните: отзыв — это не пересказ содержания произведения!
Вопросы, которые могут помочь в работе над отзывом
— О чём эта книга?
— Что вы знаете об авторе книги?
— Где и в какое время происходили события, описанные в произведении?
— Какие события, эпизоды в произведении произвели на вас наибольшее впечатление?
— Каковы тема и основная мысль произведения?
— Как вы думаете, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?
— Понравилась ли книга? Чем?
— Кто из героев особенно понравился? Почему?
— С кем из персонажей вы хотели бы подружиться? Почему?
— Как вы охарактеризуете главных героев?
— Что вам запомнилось, показалось необычным?
— На какие особенности композиции произведения вы обратили внимание?
— Какую роль играют в произведении портрет, пейзаж, интерьер, лирические отступления?
— Какое впечатление произвёл на вас язык книги?
— Чем обогатило вас произведение? Над какими вопросами заставило задуматься?
— Чему произведение научило вас?
— Актуальны ли поставленные в произведении проблемы в наше время, для вас и ваших ровесников? 
Домашнее задание
Составьте  устно отзыв о рассказе Р. Шекли «Запах мысли». Обсудите с родителями рассказ Р. Шекли «Запах мысли» , узнайте их мнение, поделитесь с ними своим.





Девятая неделя карантина 12.05 - 15.05

Дистанционное обучение
Литература
Урок № 1

Тема " Краткие сведения о Р. Шекли. Фантастический мир в рассказе "Запах мысли". Утверждение силы и мощи человеческого разума , способности не сдаваться в экстремальных ситуациях. Смысл названия рассказа"
             Всё, что вы только можете вообразить - существует.
                                                            Джон Каннингэм Лилли
Воображение – единственное оружие в битве с реальностью.
                                                                              Жюль де Голтье
Сегодня мы с вами познакомимся с еще одним произведением жанра фантастики – рассказом Р. Шекли «Запах мысли».
 Роберт Шекли, американский писатель-фантаст, родился в Нью-Йорке в 1928 году. Он рано научился читать и с детства мечтал стать писателем. Уже первые фантастические рассказы, которые печатались в журналах, нравились читателям, и редакторы с нетерпением ждали новых. Рассказы Шекли выделяются неисчерпаемой фантазией, тонким юмором, неординарными фантастическими сюжетами. В 2005 году писатель побывал в Украине, чем порадовал многочисленных почитателей его творчества.
1. Просмотрите видео
                                                                                         
2.Работа с учебником.

Прочитайте вдумчиво статью учебника, посвященную Р. Шекли (стр.334-335).


 Прочитайте рассказ Р.Шекли "Запах мысли" (стр.335-345).

Устно ответьте на вопросы на стр. 346



                                                                       Урок № 2

Контрольная работа по творчеству А.П.Платонова, В.П.Астафьева, Р.Брэдбери и Р. Шекли
Выполните тесты  по ссылке на сайте "НА УРОК"

Код доступу  415391
Задание выполнить до 17 мая  23.00
Будьте внимательны!  Установлена только одна попытка прохождения теста!!!
Ограничено время прохождения до 20 минут!
                                                       Удачи! Всё в ваших руках!!!                                                  






Девятая неделя карантина 12.05 - 15.05


Дистанционное обучение
Русский язык
Контрольная работа по теме "Местоимение"
Выполните тесты  по ссылке на сайте "НА УРОК"

Код доступу  733546
Задание выполнить до 17 мая  23.00
Будьте внимательны!  Установлена только одна попытка прохождения теста!!!
Ограничено время прохождения до 20 минут!
                                                       Удачи! Всё в ваших руках!!!                                                  




Восьмая неделя карантина 04.05 - 08.05
Дистанционное обучение
                                                                     Русский язык

Урок 1
Тема "Отрицательные местоимения. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях"
Проработайте параграф № 41(стр.178-179)
 Посмотрите видеоурок
Урок 2-3
Тема "Притяжательные, указательные и определительные местоимения"
Проработайте параграф № 42-43(стр.181-186)
 Посмотрите видеоурок "Притяжательные местоимения"
   
Посмотрите видеоурок "Указательные местоимения"
                                              
Посмотрите видеоурок "Определительные местоимения"
                                            
Выполните тесты  по ссылке на сайте "НА УРОК"

Код доступу  321419
Задание выполнить до 10 мая  23.00
Будьте внимательны!  Установлена только одна попытка прохождения теста!!!
                                                       Удачи! Всё в ваших руках!!!                                                  

                                                   



          Восьмая неделя карантина 04.05 - 08.05
Дистанционное обучение
Литература 
Урок 1
Тема"Краткие сведения о Р. Брэдбери. Боль за человека, предупреждение о последствиях содеянного в рассказе "Каникулы"
Я прежде всего маг. Маг, который может 
создавать разнообразные вещи… я занимаюсь
волшебством…
Р. Брэдбери
1. Прочитайте в учебнике статью "Понятие о фантастике" (стр.318-319). Устно ответьте на вопросы на стр. 319

Слова эпиграфа принадлежат известному американскому писателю-фантасту Рею Дугласу Брэдбери. Его называют королём фантастики, его произведения одинаково интересны как детям, так и взрослым. Он действительно волшебник, создающий свой мир, чтобы дать читателям урок: если будете невнимательны к реальному миру, если потеряете лучшие человеческие качества, то ваше будущее может оказаться страшным. Сегодня вы познакомитесь с одним из лучших рассказов писателя, известным во всём мире.

1. Прочитайте в учебнике статью "Король фантастики" (стр.320-321). Устно ответьте на вопросы на стр. 321

2. Прочитайте рассказ "Каникулы" (стр.321-327)

3. Просмотрите видеоурок                                        


                                           

Выполните тесты  по ссылке на сайте "НА УРОК"

Код доступу  596380
Задание выполнить до 10 мая  23.00Будьте внимательны!  Установлена только одна попытка прохождения теста!!!
                                                       Удачи! Всё в ваших руках!!!                                                  

                                                                          
                                                                       Урок 2
Тема " Фантастический мир рассказа Р. Брэдбери "Улыбка", предупреждение о возможных опасностях и последствиях уже содеянного, проблемы дальнейшего развития цивилизации в рассказе"
Думаю, вы согласитесь со мной, что рассказы Р. Брэдбери захватывающе интересны, особенно для тех, кто любит фантастику. Но произведения этого писателя потрясают не тем, что рассказывают, как люди живут на Венере, или на Марсе, или на Земле в далёком будущем. Поражает то, как они живут, какие они. Писатель словно предупреждает людей: смотрите, что ожидает человечество, если дать волю жестокости, злобе, эгоизму, если забыть о простой человечности, не прислушиваться к собственной совести, не стремиться к добру.
1. Просмотрите буктрейлер 
                                                 
                                    
2. Прочитайте рассказ Р. Брэдбери "Улыбка" (стр. 328-332). 
Устно ответьте на вопросы №1-8 на стр. 333.
3. Просмотрите фильм



* В помощь ученику
- Итак, мы побывали в 2061 г., а может, в пятитысячном. Услышали разговор между Томом и Григсби, стоящими в очереди. Какое чувство объединяет людей в этой очереди? Какие  они? Что произошло с их миром? (Усталость, раздражение, недовольство жизнью, но самое главное — это ненависть к прошлому. Страшная война погубила цивилизацию. И теперь бедные, голодные, угрюмые, озлобленные люди с наслаждением уничтожают всё, что осталось от былой культуры. Жгут книги, взрывают типографии, разбивают автомобили, плюют в картины великих художников и разрывают их на кусочки.) 
- Чем отличается Том от всех стоящих в очереди? (Том не озлоблён, он говорит о цивилизации: «А я так готов её терпеть». Том тянется к красивому, любит живопись, музыку, книги.) 
– Что произошло в душе Тома, когда он увидел картину? (Том испытал потрясение от улыбки женщины на картине. Она улыбалась таинственно-печально, и в ушах у него зазвучала музыка.) 
– Посмотрите на картину, которую увидел Том (стр.333) Это знаменитая «Мона Лиза» художника Леонардо да Винчи. Как ведёт себя Том в момент уничтожения картины? (Невольно участвуя в уничтожении картины, прячет на своей груди кусок холста с таинственно-печальной улыбкой Джоконды.) 
– Что показалось вам особенно страшным в рассказе? Что на самом деле разрушают люди? (Люди разрушают не только предметы, но и свои души, а это самое страшное, что может произойти с человеком.) 
– Почему они несчастливы? (Потому что они разучились любить, дарить тепло близким, делать добро, чувствовать красоту…) 
– Есть ли у общества, которое уничтожает свою духовную культуру (книги, картины, скульптуру, музыку, вообще — искусство), будущее? (Нет, у такого общества нет будущего, потому что искусство делает человека чище, красивее, добрее. Творить прекрасное, наслаждаться им — неутолимая жажда, потребность человека.) 
– Можно ли назвать этот рассказ предупреждением? О чём предупреждает нас писатель? (Надо сохранять, восстанавливать, бережно хранить всё, что связано с духовной культурой. Если люди не задумаются над этим сейчас, наше будущее может быть таким же, как в рассказе.) 
Вывод
 Таинственно-печальная улыбка «Моны Лизы» проникает в сердце мальчика Тома, и сердце ребёнка оживает, устремляясь навстречу добру и красоте. Том спасает во время великой «казни» картины кусочек холста с улыбкой и уносит в своей ладони. Чудесная улыбка, добрая и ласковая, сохранена для мира. И может быть, когда Том вырастет, он станет тем человеком, который спасёт мир и создаст новую цивилизацию.
Выполните тесты  по ссылке на сайте "НА УРОК"

Код доступу  816204
Задание выполнить до 10 мая  23.00

Будьте внимательны!  Установлена только одна попытка прохождения теста!!!
                                                       Удачи! Всё в ваших руках!!!                                                  





Седьмая неделя карантина 27.04 - 30.04
Дистанционное обучение

Литература 
Урок 1
 Тема "В. П. Астафьев "Конь с розовой гривой". Утверждение в рассказе незыблемых нравственных устоев и доброты"
Память моя, память, что ты делаешь
со мной?! Память моя, сотвори ещё раз
чудо, сними с души тревогу, тупой гнёт
усталости… И воскреси — слышишь? —
воскреси во мне мальчика, дай успокоиться
и очиститься возле него…
В. П. Астафьев
Сегодня, ребята. речь пойдёт об очень интересном русском писателе, человеке, который многие годы был для общества его живой нравственной совестью, неподкупной душой. Таким он и останется для многих поколений почитателей его таланта. Как вы думаете, можно найти что-то такое, что роднит В. П. Астафьева и А. П. Платонова? Что это, на ваш взгляд?
Для А. П. Платонова и В. П. Астафьева детство было очень важным этапом жизни, хотя оба писателя рано стали взрослыми, самостоятельными, потому что рано потеряли своих близких: Платонов — отца, Астафьев — мать. И всё-таки оба часто мысленно возвращаются к детству как самому важному периоду своей жизни. Почему? Что такое детство для них и что такое детство для вас?
Зачем человеку память (и о детстве — в том числе)? Прочитайте эпиграф к уроку — слова 
В. П. Астафьева о памяти, прокомментируйте их так, как вы их понимаете. Почему писатель говорит, что возле того мальчика, которым он был когда-то, память поможет ему «успокоиться и очиститься»?
1.Познакомьтесь с  жизнью и творчеством В. П. Астафьева (учебник стр.301-303)
2. Прочитайте рассказ  В. П. Астафьева  "Конь с розовой гривой"(учебник стр.303-310)
3. Просмотрите видео
Выполните тесты  по ссылке на сайте "НА УРОК"

Код доступу  371383
Задание выполнить до 03 мая 23.00

Будьте внимательны!  Установлена только одна попытка прохождения теста!!!
                                                       Удачи! Всё в ваших руках!!!                                                 


                                                                                Урок 2


Тема " Л. С. Петрушевская "Котенок Господа Бога". Уроки добра и милосердия в рассказе"
1. Прочитайте в учебнике статью о Л.С.Петрушевской (стр.311-313)
2. Прочитайте рассказ "Котёнок Господа Бога" (стр.313-315) 
Слышали ли вы такое сочетание слов: чувствовать себя ненужным? Что оно означает? Каково человеку быть ненужным? (Ощущать себя лишним, тебя все игнорируют, чувствовать себя не таким, как остальные. Тебе горько, что тебя не понимают и не принимают в обществе, в семье, в кругу сверстников).В самые трудные моменты ты обращаешься за помощью к кому? А что вы знаете о нём?
Бог в религии наделён чертами идеального, высшего существа. Через что мы обращаемся к Богу? Через Библию – священное писание. Обращаемся редко, когда приходит несчастье, как шанс всё исправить.
Рассмотрим рассказ «Котёнок Господа Бога».
 
      Проследим по тексту, какой котёнок? («Маленький, головастый и пузатый, серый и пушистый»)
 « А мы уже говорили о том, что котёнок был не простой, а котёнком Господа Бога». 

И мальчиков ангел-хранитель радовался, стоя за его правым плечом, потому что всем известно, что котенка снарядил на белый свет сам Господь, как он всех нас снаряжает, своих детей.
 И если белый свет принимает очередное посланное Богом существо, то этот белый свет продолжает жить.
 И каждое живое творение - это испытание для уже заселившихся: примут они новенького или нет". Из этого следует, что котёнок был особенный. Для чего он был послан ГОСПОДОМ БОГОМ на землю и кому? (Он был послан на землю выгнанному мальчику, чтобы тот нашёл друга, чтобы он не был одинок, чтобы он увидел разное взаимоотношение к родным и близким людям).
Стали они близки? Кто помешал?
( Помешали силы добра и зла, а также мама мальчика и бабка. Мама запретила его везти в город, бабка сказала, что у них уже есть кошка, а «блохастого в кухню» не пустит.
Где же котенок нашел приют? И какое волшебство при этом совершилось?

Бабушка, собравшаяся умирать, поделилась черным хлебом с котенком и оставила его спать в ногах. Тут же приехал сын с семьей.
Как автор объясняет, почему бабушка осталась жить?
“Вот наша жизнь нужна – вот мы и живем”. У бабушки появился объект для заботы, а вместе с семьей и смысл жизни.
Для Л. Петрушевской дружная, любящая семья – главное для человека. Только в такой семье человек может быть счастлив. Бабушка от своего сына и внука не отказывалась. Она и умирать собиралась, только по тому, что была не нужна сыну.
В чем смысл финала рассказа?
Все, как в сказке, закончилось хорошо. Бабушка осталась жить, а мальчик тоже обрел семью: “получил от своей бабки миску клубники с молочком…, мама почитала ему на ночь сказку”. Мир и счастье можно обрести только в семье, где все любят и заботятся друг о друге.
Какие основные заключения можно почерпнуть из этого рассказа?
*Самая большая цель в жизни – нести окружающим добро.
* Всех создал Бог, он отправляет в жизнь и людей, и животных для свершения добрых дел и поступков.
* За добро добром платят.
* Мир и счастье можно обрести только в семье, где все любят и заботятся друг о друге.
*Живи по совести.
* Мы живём, пока мы нужны кому-то.

Это и есть основной урок жизни – ТВОРИТЬ ДОБРО!





Седьмая неделя карантина 27.04 - 30.04
Дистанционное обучение
Русский язык  
Урок 1
Тема "Заметка в газету о поступках людей"
Многие писатели начинали свой путь в газете и понимали, что именно работа корреспондента научит их ясно и коротко излагать свои мысли, оперативно, быстро откликаться на событие. Профессия журналиста помогает совершенствовать писательское мастерство. Но работа корреспондента не так легка и проста, как может показаться на первый взгляд. Журналист осознаёт живую реальность, для него обязательна точность, правдивость, достоверность изложения. При этом он должен ограничить себя в эмоциях. Вот что говорит о трудностях профессии репортёра Булат Окуджава: «Я много лет проработал в газете, но ушёл из неё, ибо самым трудным было для меня описание того, что вижу в данный момент».
Итак, даже талантливым журналистам совсем не просто быть газетчиком, корреспондентом. 

Ребята, сегодня мы познакомимся с одним из жанров публицистического стиля -заметкой.
 В названии суть - заметить, выделить что-то из окружающей жизни. Это самый малый газетный жанр, в основе лежит обычно один факт. В печатной периодике заметка – главный носитель новостной информации.
Автор заметки, как правило, сообщает о каком-то новом и важном факте (событии), указывает что, где, когда, с кем произошло. 
Цель сообщения – привлечь внимание к жизни страны, человека в обществе. Заметка выигрывает, если она эмоционально окрашена, написана «с душой».
Письменный текст жанра заметки, как правило, не допускает употребление просторечий, диалектной и жаргонной лексики и адресуется многим людям. 
Заметка сочетает в себе информативную и воздействующую функцию. Для неё характерны информативность, сжатость, правдивое отражение жизни и выражение авторской позиции.
Что делает заметку образной, яркой? Использование слов, которые содержат оценку, передают отношение к событию; стилистических приёмов: повтора, вопросительных и восклицательных предложений.     
Проработайте параграф № 60 (стр.241-244)                                 
Помните, что заметка должна состоять из заголовка. 
Структура заметки: 
1.Вступление. 
Первый абзац журналистского текста должен отвечать на 5 вопросов: Что? Где? Когда? С кем? Почему? 
2. Основная часть.  
Сообщаются подробности и уточняются названные во вступлении факты, описываются интересные и запоминающиеся моменты события или явления.
3.Заключение (вывод).  
Автор даёт объективную оценку событию, исходя из основной части .                          
Я предлагаю вам  для школьной газеты написать заметку типа рассуждения о поступке вашего товарища или знакомого с учётом структурных, стилистических и языковых особенностей этого жанра. При составлении заметки опирайтесь на план рассуждения упражнения №368
Объем работы  - 1 страница
Свои работы отправляйте на электронную почту:
rodnik-kab9@ukr.net
ОБЯЗАТЕЛЬНО указать класс, фамилию, имя.


Урок 2
Тема "Неопределённые местоимения. Не в неопределённых местоимениях. Дефис в неопределённых местоимениях"
Ребята, сегодня мы должны познакомиться с особенностями неопределённых местоимений.
Прочитайте выразительно стихотворение. Назовите местоимения. К какому разряду они относятся? Что, по-вашему, означает слово неопределённый?
Три чёрных собаки на чём-то сидели,
Три чёрных собаки на что-то глядели,
Три чёрных собаки увидели что-то,
Три чёрных собаки вскочили с чего-то,
Три чёрных собаки к чему-то подкрались,
Три чёрных собаки за чем-то погнались,
Но кто-то ни капельки не растерялся,
Вильнул кое-чем и на что-то взобрался. (А. З. Хургин)
Неопределённый (словарь С. И. Ожегова):
1) точно не установленный; 
2) не вполне отчётливый.
Проработайте параграф № 41(стр.175-178)
 Посмотрите видеоурок 
         

Проверить свои знания можно по ссылке на сайте "НА УРОК"
Код доступу  986758
Будьте внимательны!  Установлена только одна попытка прохождения теста!!!

Удачи! Всё в ваших руках!!!                




          
Шестая неделя карантина 21.04 - 24.04
Дистанционное обучение
21 апреля
Русский язык
Тема "Вопросительные и относительные  местоимения"
На этом уроке нас ждёт знакомство с относительными и вопросительными местоимениями. Мы узнаем, как они склоняются. А также научимся отличать относительные местоимения от вопросительных.
1. Посмотри видеоурок  "Вопросительные и относительные местоимения"


2. Работа с теоретическим материалом учебника стр.173, 175 (параграф 40) (Прочитай и запомни правила по изучаемой теме)
Домашняя работа 
1. Выучи правило на стр. 173, 175 (параграф 40)
2. Выполни упражнение 261 (1)


Шестая неделя карантина 21.04 - 24.04

Дистанционное обучение

22 апреля

Литература


Проверить свои знания по рассказу Дж. Лондона "Любовь к жизни" можно по ссылке на сайте "НА УРОК"   join.naurok.ua
Код доступу 860297
Задание необходимо выполнить до  28 апреля 23:00 

Удачи! Всё в ваших руках!!!


Тема" А.П.Платонов. Краткие сведения о писателе. "Величие простых сердец" в рассказе А.П.Платонова "Юшка". Утверждение необходимости сочувствия и сострадания в произведении. Кротость и смирение, жертвенность и душевная щедрость главного героя произведения"


Сегодня на уроке мы будем говорить об очень непростом, горестном и вместе с тем светлом рассказе А.П. Платонова, который называется «Юшка». О чём же этот рассказ? В нём говорится об очень важном качестве человека — о способности и неспособности 
любить. Любить всё живое, и прежде всего — окружающих людей. Исследуем, к кому и к чему проявлял это чувство главный герой рассказа А. Платонова и почему обязательно нужно верить в великую силу любви.
1. Прочитайте  статью в учебнике  о жизни и творчестве А.П.Платонова (стр.292-293)
2. Прочитайте рассказ "Юшка" (стр.293-299)
3. Разобраться в идейно-художественном  своеобразии рассказа вам поможет видеоурок


4. Просмотрите фильм

                                     

Проверить свои знания по рассказу А.П.Платонова "Юшка" можно по ссылке на сайте "НА УРОК"   join.naurok.ua

Код доступу 323071

Задание необходимо выполнить до  28 апреля 23:00 





Дистанционное обучение
15 апреля
Литература
Урок №1
Тема "Изображение воли к жизни, самообладания, мужества человека в минуты смертельной опасности. Жизнеутверждающийся пафос рассказа Дж.Лондона "Любовь к жизни", смысл его названия. Роль пейзажных и портретных описаний в передаче внутреннего состояния героя"
Пока человек жив, он никогда
не должен терять надежды.
Сенека
Жизнь дороже богатства и 
почестей всех.
Омар Хайям
Ребята, произведение сложное, поэтому даю вопросы с ответами.

Как вы думаете, как тема сегодняшнего урока связана с эпиграфами? 
(Человек должен всегда оставаться человеком, продолжать бороться за жизнь до последнего, ведь нет ничего дороже самой жизни.) 
Сегодня мы должны выяснить, благодаря каким качествам характера главный герой рассказа остался жив, установить, как проявились его самообладание, мужество, какую роль сыграла его воля к жизни.)Вы видели когда-нибудь, как пробивает асфальт зеленая травинка? Как из бетонной плиты растет тоненькое деревце? Все живое борется за жизнь. Что же тогда говорить о человеке? 
Сегодня нам предстоит поразмышлять о людях, сильных духом, вчитываясь в текст рассказа Дж. Лондона «Любовь к жизни».
Содержание рассказа вы знаете, а внимательными ли вы были читателями? Проверь себя.
Викторина «Внимательный ли ты читатель» 
1. Какое несчастье произошло со вторым путником, когда он шагнул в ледяную воду?
2. Назовите имя человека, бросившего в беде товарища.
3. Куда стремится добраться в начале пути главный герой? 
4. Сколько спичек было у главного героя?
5. Сколько золота нёс с собой главный герой? 
6. Чем питался герой в пути?
7. Удалось ли ему поймать первую рыбку?
8. Сколько всего рыбок он поймал?
9. Чем напугал путник бурого медведя?
10. Какая опасность шла по пятам обессилевшего человека?
11. Как герой рассказа определил, что останки принадлежат Биллу?
12. Куда герой прятал сухари?
Беседа по произведению
– Как вы думаете, почему именно Север выбрал писатель местом, где разворачиваются события, описанные в рассказе? (Экстремальные условия раскрывают сущность человека, его физический и моральный стержень.) 
– Кем являются герои произведения?(Золотоискателями) 
–Прочитайте начало рассказа. В каком положении находятся герои? (В угнетенном состоянии) 
– Укажите слова, свидетельствующие об их угнетенном состоянии. 
( Голос одного из них «звучал вяло, без всякого выражения, а его спутник «ничего ему не ответил».)
– Почему Билл, услышав крик своего товарища, даже не оглянулся? 
(Билл оставляет своего товарища, испугавшись, что тот будет для него обузой, рассчитывая на то, что в одиночку легче спасти жизнь.) 
– Какие чувства испытывает человек, брошенный Биллом? (Чувство страха, потому что он остался один)
- Как вы оцениваете поступок Билла? ( предательство, желание спастись, страх) 
– Можно ли ситуацию, в которой оказался наш герой, назвать экстремальной? Почему?
( Необычная по трудности, крайне напряженная, опасная, сложная ситуация)
– Но герой не сдаётся, продолжает идти вперёд. Что движет им? Любовь к жизни или страх? Что помогает ему всё преодолеть? 
- Какие качества характера помогли главному герою выжить в экстремальной ситуации? 

– Но у него есть золото. Помогает ли оно ему? (Нет.) 

– Почему герой рассказа расстается с золотом, ради которого, судя по всему, приехал в эту «беспредельную и страшную пустыню»? 

– Сразу ли он это делает? Почему? 

– Как вы объясните, что человек проходит некие этапы: сохранил, разделил и спрятал, высыпал половину на землю, выбросил? Как называется тот процесс, который происходит в душе героя? (Переоценка ценностей: никакое золото не стоит человеческой жизни) 

– Какие вещи (предметы) человек считает для себя боле важными? 

(Обрывок одеяла, жестяное ведерко, ружье) 

Жизнь и смерть идут рядом. И человек начинает осознавать цену жизни: она не в мешочке с золотом, не в еде, а в чем-то большем. 

– На что променял жизнь Билл? (на золото) 

– О чем размышлял герой, стоя над костями Билла? («Да, Билл его бросил, но он не возьмет золота и не станет сосать кости Билла. А Билл стал бы, будь на его месте, размышлял он, тащась дальше») (учебник стр. 283). 

– Как характеризует это главного героя? (Как настоящего человека, сильного духом, который никогда бы не опустился до подлости и предательства)
Вывод 

Итак, благодаря расчету, силе духа, терпению, выносливости и любви к жизни человек побеждает страх.Человек пытается выжить! Только ли человек? ( Волк тоже). 

Почему в этой смертельной схватке умирающий, обессилевший человек одерживает победу над волком?(Даже умирая, он не покорялся смерти, он бросал ей вызов и боролся с ней). 
– Найдите в тексте и прочитайте описание главного героя, обнаруженного научной экспедицией. О чём свидетельствует эта портретная зарисовка?

( Автор не называет человеком это существо, сравнивает с червяком, который продвигается, корчась и извиваясь. Но от той «терпеливой покорности», какую мы видели в начале рассказа, не осталось и следа: пусть двадцать шагов в час, пусть ползком, но человек идет вперед.)

–Как вы объясните изменения в поведении героя на корабле? ( Героя мучил страх, что еды не хватит)

– Как называется жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа? (Пейзаж)
– А как еще можно «нарисовать» пейзаж? (Словами. Это будет пейзаж в литературном произведении).
– Что такое пейзаж и какова его роль в произведении, вы узнаете, прочитав статью в учебнике на странице 287-288. 
2. Запишите основные положения в тетради
В художественное полотно рассказа Джека Лондона «Любовь к жизни» органично вписывается пейзаж. Северная природа тоже является непосредственным участником событий, происходящих в рассказе. В художественном произведении пейзаж нужен не только для того, чтобы мы представили место и время действия, но и для того, чтобы мы могли лучше понять состояние героя. Посмотрим на пейзаж в рассказе с этой точки зрения. 
–Как изображена природа Севера в произведении Джека Лондона? Какой цвет преобладает в ее описании? (Серый: «серое море мхов», «серые озерки», «небо тоже было серое; ни солнечного луча, ни проблеска солнца». Серый цвет больше соответствует настроению героя.)
Пейзаж выполняет роль эмоционального фона в произведении, подчеркивает настроение главного героя, помогает лучше понять внутреннее состояние, чувства героя.
Рассказ «Любовь к жизни» — рассказ о мужественном человеке, который выстоял в таких страшных испытаниях, как одиночество, предательство друга и борьба с суровой северной природой. Самое главное — герой преодолел себя, свой страх, свою боль.

       Урок №2
Тема "Контрольная работа"
 Что вы знаете об эссе?
Эссе- это прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции, посвящённое конкретной теме и представляющее попытку передать индивидуальные впечатления и соображения автора.

В рабочих тетрадях по литературе запишите 
Число, месяц
Эссе
Вернётся ли герой за золотом? (По рассказу Дж. Лондона "Любовь к жизни")

Объем работы  - 1 страница
Свои работы отправляйте на электронную почту:
rodnik-kab9@ukr.net
ОБЯЗАТЕЛЬНО указать класс, фамилию, имя.
                                                          Ребята, а теперь весёлая перемена!

                                   

Дистанционное обучение
13-14 апреля
Русский язык
Урок №1
Тема "Контрольная работа  по теме "Имя числительное"
Ребята! Если вы добросовестно работали три недели над  данной темой, выполняли все подготовленные задания (в определённом порядке), значит готовы пройти финальное испытание!

Проверить свои знания можно по ссылке на сайте "НА УРОК"

     Код доступу 363135
            Удачи! Всё в ваших руках!!!
                                                                           
                                                                          Урок №2  
 Тема "Местоимение: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Разряды местоимений по значению. Личные местоимения. Буква Н в местоимениях 3-го лица после предлога.  Возвратное местоимение"
Слово учителя
 В русском языке есть слова, которые употребляются в речи вместо имён существительных, имён прилагательных, имён числительных. Именно поэтому такие слова называются местоимениями («вместо имён»). 
Общее значение местоимений — указывать на предметы, признаки, количества, не называя их.
Рассмотрим предложение: «Ученикам казалось, что они выполнили задание очень хорошо». Здесь местоимение они заменяет слово ученики. В тексте местоимения помогают избегать повторов слов.
Мир местоимений очень обширен. Местоимения есть во всех языках. В своей речи мы постоянно ими пользуемся, поэтому логично, что по частоте употребления местоимения занимают третье место (после существительных и глаголов). Так говорят учёные-лингвисты.
1. Проработайте параграфы №38,39. Выучите правило
2. Просмотри видеоурок "Местоимение как часть речи"


2. Просмотри видеоурок "Личные местоимения. Склонение личных местоимений"
          
      
                      
                                       
 3. Просмотри видеоурок "Возвратное местоимение"          


                                    

Домашнее задание
                                           Выполни упражнение №256 (1-3 задание)
Свои работы отправляйте на электронную почту:
rodnik-kab9@ukr.net
Ребята, а теперь весёлая перемена!


Дистанционное обучение

8 апреля

   Литература

Уроки №1-2

Тема " Краткие сведения о Дж. Лондоне и его книгах. История создания рассказа "Любовь к жизни"

 Пока человек жив, он никогда

           не должен терять надежды.
                                                                                                                                 Сенека





1. Прочитайте в учебнике на стр. 273-274  статью о Дж. Лондоне. 

2. Устно ответьте на вопросы 1-3  (стр.274)

* Слово учителя

Джек Лондон (1876–1916), американский писатель.
Родился 12 января 1876 года в Сан-Франциско. При рождении получил имя Джон Чейни, но восемь месяцев спустя, когда мать вышла замуж, стал Джоном Гриффитом Лондоном

Его отчим был фермером, впоследствии разорился. Семья бедствовала, и Джек смог закончить только начальную школу.

Юность Лондона пришлась на время экономической депрессии и безработицы, материальное положение семьи становилось все более шатким. К двадцати трем годам он сменил множество занятий: работал на фабриках, в прачечной, арестовывался за бродяжничество и выступления на социалистических митингах.

В 1896 году на Аляске были открыты богатейшие залежи золота, и все устремились туда, надеясь на то, что разбогатеют.

Отправился туда и Лондон.  Поначалу Джеку с товарищами сопутствовала удача — опередив многих других золотоискателей, они смогли пробиться к верховьям реки Юкон и застолбить участок. Но золота на нём не оказалось, а застолбить новый до весны не представлялось возможным, и, в довершение всего, во время зимовки Лондон заболел цингой. В Сан-Франциско он вернулся в 1898 году, испытав на себе все прелести северной зимы. Вместо золота судьба одарила Джека Лондона встречами с будущими героями его произведений. Он начал писать.

Начав с коротких рассказов, вскоре завоевал литературный рынок восточного побережья рассказами о приключениях на Аляске.
Джек Лондон стал известен, когда в 1900 году опубликовал свои северные рассказы, среди них был и рассказ «Любовь к жизни». Их действия разворачиваются на Аляске.
В 1900 году Лондон опубликовал свою первую книгу "Сын волка». В последующие семнадцать лет он выпускал по две и даже три книги в год.

Умер Лондон в Глен-Эллене (штат Калифорния) 22 ноября 1916 году.

3.  Просмотрите видео



4. Просмотрите буктрейлер


Домашнее задание

1. Прочитайте рассказ Дж. Лондона"Любовь к жизни" (стр.274-286).

1. Составьте план к рассказу и  запишите его в тетрадь:

 Число, месяц
Домашняя работа
Дж. Лондон "Любовь к жизни"
План

Свои работы отправляйте на электронную почту:

rodnik-kab9@ukr.net

ОБЯЗАТЕЛЬНО указать класс, фамилию, имя.


Дистанционное обучение

6, 7 апреля

   Русский язык

Урок №1


Тема "Понятие о публицистическом стиле речи. Чтение-понимание текста публицистического стиля с элементами описания интерьера (природы). Основные жанры публицистического стиля" 

1. Проработайте параграф №59 (стр. 238-239)

2 Просмотрите  презентацию  "Публицистический стиль. Основные жанры публицистического стиля"

3. Выполните упражнения № 357 (1- устно).

4. Проработайте параграф №60 (стр. 241-242).

5. Выполните упражнения № 363 (1-2 устно), №364 (1-3 устно), 

 № 366 (1-3 устно).


                          

Урок №2

  Тема "Порядковые числительные. Слитное написание порядковых числительных  с - тысячный, - миллионный. Склонение порядковых числительных"

1. Проработайте параграфы №36 ( правила на стр. 154-156) ,  № 37 (правила на стр.157-159)










2. Просмотрите видеоурок  "Порядковые числительные"




3. На сайте "learningApps.org " проверьте свои знания по этим ссылкам:

1. Склонение порядковых числительных

2.   Имена числительные

3. Игра "Кто хочет стать миллионером?"









Дистанционное обучение

1 апреля

Литература

Урок №1-2

Тема урока "Отображение в истории Робинзона Крузо пути человечества к цивилизации. Утверждение в произведении веры в силу человеческого разума, способность выстоять в любых обстоятельствах"

Лекция учителя

Из всех путей, которые ведут к счастью, самые верные —
труд и упорство. (Л. Рейбо) 

Герой романа Дефо с детских лет мечтал о морских путешествиях. Родители Робинзона уговаривали его найти себе более безопасное занятие, и он, несмотря на просьбу родителей, все же избирает ремесло моряка. После нескольких морских путешествий, преисполненных опасных приключений, Робинзон Крузо отправляется в плавание из Бразилии в Гвинею. Во время этой экспедиции судно потерпело крушение, команда корабля старается добраться до берега в шлюпке, но спасается один Робинзон. Он оказался на безлюдном острове.

Убедившись, что больше никто не спасся, Робинзон упал в отчаяние. Тем не менее, воля к жизни взяла верх, и уже на следующий день Крузо начинает действовать. На самодельном плоте он добирается до корабля и переправляет на берег все, что может ему понадобиться: пищу, одежду, оружие, порох, инструменты.

Робинзон оказался на острове, где не было ни одной живого человека. Его окружал дикий лес среди скал. Не было здесь ни окультуренных растений, ни зданий, к которым Крузо привык в цивилизованном мире. 

Чтобы выжить на безлюдном диком острове, ему, как первобытному человеку, пришлось приобретать опыт в общении с окружающим миром, научиться многое делать собственными руками. 
  
 Чтобы защитить себя от дождя, ночной прохлады, диких зверей, Робинзон, прежде всего, построил себе жилье. 

Чтобы прокормиться, он приручил диких коз.

 Благодаря настойчивой работе и терпению моряк смог из нескольких зернышек вырастить урожай пшеницы, взлелеять виноградную лозу.

 Робинзону пришлось освоить ремесло портного, чтобы обеспечить себя одеждой. А еще он оказался талантливым гончаром, сумел сделать себе из глины посуду.

Сначала Робинзон страдал без человеческого общения. 

 Со временем он научил говорить попугая, и тот так четко и выразительно произносил слова, что слушать его было очень приятно.

 Больше двадцати лет провел Робинзон в одиночестве. 

Крузо спасает одного из пленников и дает ему имя Пятница.
Робинзон осваивает еще одну профессию — учителя. 

Моряк передает туземцу свой опыт ведения хозяйства, помогает ему выучить английский язык.

В первые же дни пребывания на острове Робинзон, чтобы не потерять ощущение времени, смастерил себе календарь. Он поставил огромный столб, на котором каждый день делал ножом засечку. Так Крузо вел счет дней и лет, которые он провел на острове. 
А пробыл он там 28 лет, 2 месяца и 19 дней. 

За эти годы, преисполненные опасности и волнений, неутомимой работы, надежд и разочарований, Робинзон Крузо будто повторил нелегкий путь от первобытного человека до цивилизованного


Домашнее задание

Проверить свои знания можно по ссылке на сайте  "НА УРОК"


                                                                 join.naurok.ua

                                   Код доступу 466082

Задание необходимо выполнить до  07  апреля  19:00 





Дистанционное обучение

31 марта

Русский язык

Урок №1

Тема урока "Склонение количественных числительных"

Запишите в тетрадь тему урока.

1. Проработайте параграф № 35 (выучите правило на стр. 150-151).











2. Просмотрите видеоурок "Склонение количественных числительных".

3. Выполните упражнение № 220(1, 2)

Домашнее задание

1. Выучить теоретический материал параграфа №35

       (правила на стр. 150-151).

2. Выполнить ( письменно) упражнение № 222.


На сайте "learningApps.org " проверьте свои знания по этим ссылкам:

1. https://learningapps.org/display?v=p22nte3an182. https://learningapps.org/display?v=pbgiibayn173. https://learningapps.org/display?v=pf0bkzqd317










30 марта


Русский язык


Урок №1


Тема урока "Буква Ь на конце и в середине числительных"


Запишите в тетрадь тему урока.

1. Проработайте параграф № 33 (выучите правило на стр. 144)






3. Выполните упражнение № 197 (1)
4. "Играем "(стр. 145).

Перечертите кроссворд в тетрадь. Запишите в клетках количественные  числительные  с Ь  в середине слова. Числительные не должны повторяться. 













Урок №2

Тема урока "Количественные числительные (целые, дробные, собирательные)"

Запишите в тетрадь тему урока.

1. Проработайте параграф № 34 (выучите правило на стр. 146, 148-149).



2. Просмотрите видеоурок 


"Количественные числительные (целые, дробные, собирательные)".


3. Выполните упражнение № 203 (1)


4. Дробные числительные







5. Выполните упражнение № 206. 


6. Видео-урок поможет вам понять тему "Собирательные числительные".


Домашнее задание

1. Выучить теоретический материал параграфов №33 (правила на стр. 144),          № 34 (правила на страницах 146- 149).

2. Выполнить ( письменно) упражнение № 212 (1, 2).


На сайте "learningApps.org " проверьте свои знания по этим ссылкам:



3. https://learningapps.org/display?v=pk4exp9x319








Понедельник, 16.03.2020г.


Ребята, задания выполняйте в рабочих тетрадях.

Русский язык

Урок №1

Тема урока "Имя числительное: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Разряды числительных"

Запишите в тетрадь тему урока.

1. Проработайте параграф № 32 (выучите правило)


2. Просмотрите видеоурок  "Имя числительное".

3. Выполните упражнения № 186, 187 (1-2)
4. Запишите ответы на вопросы, используя числительные в рубрике "Играем" (стр. 141).



Урок №2


Тема урока "Числительные простые и составные. Написание составных числительных"

5. Проработайте параграф № 33 (выучите правило).

6. Просмотреть видеоурок по данной теме можно здесь

7. Выполните упражнения № 192 ( 1-2),  193

 Домашнее задание

1. Выучить теоретический материал параграфов № 32, 33 (правила на страницах 139-140, 142)

2. Выполнить ( письменно) упражнение № 194 (1)


На сайте "learningApps.org " проверьте свои знания по этим ссылкам:

4.1 https://learningapps.org/9107162

4.2 https://learningapps.org/display?v=ptpt5z3nk18

4.3 https://learningapps.org/display?v=pbrjbdt7k17

4.4 https://learningapps.org/3210331

4.5 https://learningapps.org/display?v=p04ad89mk17


Желаю успеха!



                                      Задания выполнить до 23.03. 2020 г.



Дистанционное обучение

Литература

Среда, 18.03 2020


1. Прочитайте в учебнике роман Д. Дефо "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо" (в сокращении) стр.172-207.


2. Просмотрите фильм "Робинзон Крузо"

3. Игра "Кто хочет стать миллионером?" (по роману Д. Дефо "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо")






























Комментариев нет:

Отправить комментарий